Биография
Олег Безинских родился в небольшом городке Октябрьске Самарской области, что в самом сердце России. После окончания средней школы Олег поступил в Куйбышевское (Самарское) училище культуры, на отделение «режиссура драмы», и с успехом закончил его. Работал на Псковской студии телевидения; параллельно поступил на обучение в Ленинградский (Петербургский) институт культуры, где продолжил обучение режиссуре драмы.
Перед окончанием института Олег случайно, за день до экзаменов, попал на прослушивание в Санкт-Петербургскую консерваторию. На прослушивании Олег спел баритоном и драматическим тенором, после чего ему разрешили подавать документы и сдавать экзамены, но Олег попросил прослушать еще один его голос, который назвал «женским», чем развеселил комиссию. Однако, когда он запел, смех прекратился, а Безинских был зачислен в Санкт-Петербургскую консерваторию имени Н.А. Римского-Корсакова, где обучался у доцента кафедры сольного пения, кандидата искусствоведения Виктора Юшманова (впоследствии ставшего крёстным отцом певца) и концертмейстера Галины Сениной. Олег стал первым и единственным выпускником-контртенором за всю 140-летнюю историю Петербургской консерватории.

Студента консерватории Олега Безинских приглашают на престижный международный фестиваль «Wratislavia cantas», где, вместе с певицей Аделе Штольте, он представляет музыку барокко. В это же время певец начинает готовить сольные концертные программы, а позже записывает вокальный альбом «Музыка моей души». Его приглашают для участия в Европейской премьере оперы Марии Антонии Вальпургис «Талестри». В Берлине записывается компакт-диск оперы. После успешного выступления в Германии Олег поет на знаменательном концерте перед Мстиславом Ростроповичем и Галиной Вишневской, где его называют «Русским Чудом». В том же году певец едет на Международный Эвианский Фестиваль Мстислава Ростроповича и представляет во Франции премьеру кантаты Гии Канчели «Диплипито».

Все эти годы Олег поет в лучших дворцах Петербурга и концертных залах городов России и зарубежья. Московский дирижер Антон Шароев предлагает Безинских исполнить партию Алкида в опере Дмитрия Бортнянского «Алкид». Премьера проходит в Тюмени и Москве. В это время начинается тесное сотрудничество Олега с петербургским композитором Петром Геккером, который специально для него пишет партию в кантате «Иерусалим». Продолжив совместную работу, Пётр Геккер и Олег Безинских записывают компакт-диск «Еврейские мелодии» (от баритона до сопрано), презентация которого прошла в городах Испании (Олег Безинских - единственный в мире певец-контртенор, исполняющий еврейскую музыку). Олег едет с концертным туром по городам Америки с молодежным камерным хором Санкт-Петербурга под управлением Юлии Хуторецкой.

В 2001 году Мариинский театр приглашает Олега для работы в проекте «Ужасное оперное представление «Царь Демьян», после чего выпускает CD «Царь Демьян» (2002 год). Несколько лет подряд певец выступает в программах международного музыкального фестиваля «Дворцы Санкт-Петербурга» (художественный руководитель Мария Сафарьянц), участвует в записи двух дисков: «Рождественская мистерия» и «Барочная мистерия». Олега приглашают работать в постановке кантаты Генделя «Соломон» (партия Соломона). Руководит постановкой уникальный Адрес Мустонен. Вокальное искусство певца высоко оценено на международном органном фестивале в Таллинне.

В репертуаре Олега Безинских не только романсы, песни и оперные партии - его голосом также разговаривают и поют персонажи мультфильмов. Компания Уолта Диснея утвердила Безинских дублировать знаменитого мышонка Мики Мауса, а также доверила исполнить партию Принца в русской версии мультфильма «Белоснежка и семь гномов». Еще в 2002 году молодой режиссёр Сергей Гнилицкий представляет фильм «Русское чудо» Олег Безинских контртенор», который с успехом демонстрируется на телевидении. Фильм занимает призовое место на Российском конкурсе документального кино, становится номинантом премии «ТЭФИ-регион» 2005 года. Голос певца изучают в институте имени Ухтомского (Санкт-Петербург) в целях разработки научной программы «Зарождение человеческого голоса» и применяют при лечении в институте перспективной медицины.

Сейчас Олег работает над необычным проектом. В нем смешались и музыкальные жанры, и музыка различных направлений и времени написания. Творческие поиски певца говорят о нем, как о разносторонней личности.

Олег Безинских с помощью педагогов постоянно совершенствует вокальную технику и исполнительское мастерство, считая это одним из главных факторов вокального искусства..