Добро пожаловать на форум Николая Баскова "Памяти Карузо"

 

Здравствуйте

Рады приветствовать Вас на нашем форуме.Вы можете Войти под своим аккаунтом или пройти несложный процесс Регистрации

Отсчёт жизни форума



Случайная картинка

Друзья форума

Предлагаем Вам посетить форумы наших друзей:

Хуана и Маурисио сериал Девственница

Администрация форума

Наши Администраторы и Модераторы:

Лёлик(Хозяйка)
Наташа(Админ-дизайнер) Пушинка (Правая рука)

Опрос

::Новости::Всем, привет!! Рады вас видеть на нашем форуме, регистрируетесь и будьте участниками форума!
 Сколько лет Вы являетесь поклонницей Николая?

















Результаты

Добро пожаловать на форум Николая Баскова "Памяти Карузо"

Объявление


Наш форум открыт для всех.
Заходите и оставайтесь с нами!!!

Lady Magic

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дмирий Хворостовский

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

БИОГРАФИЯ

Всемирно знаменитый русский баритон Дмитрий Хворостовский родился и учился в Красноярске. Его европейский оперный дебют состоялся в Ницце («Пиковая дама» Чайковского). Карьера Хворостовского развивалась стремительно, и ныне он регулярно выступает на ведущих сценах мира – в Королевском оперном театре Ковент-Гарден (Лондон), театре Метрополитен-опера (Нью-Йорк), театрах Опера-Бастий и Шатле (Париж), Баварской государственной опере (Мюнхен), миланской Ла Скала, Венской государственной опере и Чикагской лирической опере, а также на крупнейших международных фестивалях.

Дмитрий Хворостовский часто и с большим успехом выступает с сольными концертами в таких известнейших залах, как Уигмор-холл (Лондон), Куинс-холл (Эдинбург), Карнеги-холл (Нью-Йорк), театр Ла Скала (Милан), Большой зал Московской консерватории, театр Лисеу (Барселона), Сунтори-холл (Токио) и венский Музикферайн. Он концертировал также в Стамбуле, Иерусалиме, городах Австралии, Южной Америки и стран Дальнего Востока.

Он регулярно поет в сопровождении таких оркестров, как Нью-Йоркский филармонический, Сан-Францисский симфонический и Роттердамский филармонический. Среди дирижеров, с которыми ему довелось работать, – Джеймс Ливайн, Бернард Хайтинк, Клаудио Аббадо, Лорин Маазель, Зубин Мета, Юрий Темирканов и Валерий Гергиев. Для Дмитрия Хворостовского и Сан-Францисского симфонического оркестра Гия Канчели написал симфоническое произведение «Не горюй», премьера которого состоялась в Сан-Франциско в мае 2002 года. Специально для Хворостовского выдающийся русский композитор Георгий Свиридов написал вокальный цикл «Петербург»; певец часто включает этот цикл и другие произведения Свиридова в программы своих концертов.

Дмитрий продолжает поддерживать тесные музыкальные и личные связи с Россией. В мае 2004 года он первым из русских оперных певцов дал сольный концерт с оркестром и хором на Красной площади в Москве; телевизионную трансляцию этого концерта могли видеть зрители более чем 25 стран. В 2005 году по приглашению президента Путина Дмитрий Хворостовский совершил историческое турне по городам России, исполняя перед сотнями тысяч людей программу в память о солдатах второй мировой войны. Помимо Москвы и Санкт-Петербурга он посетил Красноярск, Самару, Омск, Казань, Новосибирск и Кемерово. Гастрольные поездки по городам России Дмитрий совершает ежегодно. Среди многочисленных записей Хворостовского — диски с романсами и оперными ариями, выпущенные под маркой Philips Classics и Delos Records, а также несколько полных опер на компакт-дисках и на DVD. Хворостовский снялся в фильме «Дон Жуан без маски», сделанном на основе оперы Моцарта «Дон Жуан» (выпущен фирмой Rhombus Media).

0

2

Дмитрий Хворостовский: "Мой диск военных песен должен продаваться вместе с бутылкой водки"
   

В Большом зале Московской консерватории состоялся третий концерт цикла "Дмитрий Хворостовский & friends". Самый знаменитый в мире русский певец три года назад задумал представлять в России тех своих друзей-коллег, с кем вместе он поет на лучших оперных сценах планеты, но чьи имена у нас практически неизвестны. На сей раз партнершей русского баритона стала очень обаятельная, темпераментная американка Сондра Радвановски. Публика с восторгом принимала роскошную пару. После концерта с Дмитрием Хворостовским встретилась обозреватель "Известий".

вопрос: Сондра Радвановски заменила мегазвезду Анжелу Георгиу. Знаменитая румынка совсем выпала из круга ваших "друзей"?

ответ: Не знаю. Я на Анжелу сильно обиделся. Все договоренности были давно достигнуты, даты названы. И вдруг она заявила, что вряд ли успеет приехать, так как перед выступлением в Москве у нее концерт под открытым небом, который может состояться на день позже, если погода испортится. Глупость несусветная. Но я понимаю, что такая классная певица должна приезжать и петь в Москве. Посмотрим, как дальше сложится. Ведь мы друзьями были не только на сцене, но и в жизни, и нам еще вместе работать...

в: А кто станет следующим афишным "другом" Дмитрия Хворостовского?

о: Шикарный немецкий тенор Йонас Кауфман. 16 декабря мы будем петь в Кремлевском дворце.

в: Жаль, что придется внимать микрофонному пению...

о: Давайте не будем страдать по этому поводу. Потому что в принципе в Москве нет залов, предназначенных для ушей меломанов. Если, конечно, не учитывать Большой зал консерватории, который разваливается. Я считаю, что петь в Кремлевском дворце лучше и честнее по отношению к публике, чем, например, в Доме музыки, где акустика очень сомнительная. К тому же выступление в Кремле - это еще и хороший пиар для артиста, дебютирующего в России. Несмотря на то что Йонас Кауфман - настоящая звезда, в Москве его совсем не знают. Небезызвестные "крутые" продюсеры с умным видом интересуются: "Кто это такой?".

А я ведь приглашаю только реальных звезд - таких выдающихся певцов, как американка Рене Флеминг или феноменальная кореянка Суми Йо, которых в России должны знать. То же самое с Йонасом Кауфманом. Он наделен прекрасными вокальными, актерскими и внешними данными. Его выступления - чистое удовольствие. Его спектакли, по-моему, всегда становятся самыми горячими точками в сезоне. Думаю, визит Кауфмана в Москву - это очень большой подарок.

в: И все же Сбербанк России больше не собирается спонсировать ваши проекты...

о: Ну, Сбербанк оставит, кто-то другой возьмет. Свято место пусто не бывает... Мне грешно жаловаться. Со Сбербанком у меня были достаточно длительные "relationship". Как и все в жизни, эти отношения приходят к концу. Однако есть что вспомнить. Сделаны совершенно уникальные, монументальные вещи. Очень много концертов и больших гастролей по стране, и прежде всего, конечно, "Песни военных лет".

в: Вы уже свыклись с песенно-микрофонным форматом?

о: Я не только в России, но и на Западе иногда попеваю концерты в таком формате. И, естественно, к микрофону уже человек привычный. Но я же ни в коем случае не утверждаю, что оперу следует петь в микрофон. А бенефисные концерты-шоу - это особый, не совсем академический жанр.

в: Если не ошибаюсь, Игорь Крутой пишет для вас свой "итальянский" альбом?

о: Это еще не значит, что данная затея будет реализована. Всегда хочется сделать что-то новое, оригинальное, только свое. В принципе это в моих традициях - удивлять публику. Но что получится из проекта с Крутым, пока непонятно. Об этом рано говорить. Правда, уже есть какие-то интересные вещи. Что-то из этого мне очень нравится. Но для того, чтобы был сделан альбом, концертная программа, Игорь должен перепрыгнуть через себя, через всех остальных и сделать что-то совершенно невозможное. Сомневаюсь, что это реально. При всем моем уважении и любви к этому человеку и музыканту, которого я считаю потрясающим мелодистом. Он обладает уникальным даром нахождения тех незамысловатых мелодических оборотов, что западают и задерживаются в голове до последних дней твоей жизни. Но я по натуре человек довольно пессимистичный. Видимо, это обстоятельство влияет и на него.

в: Как в вас уживаются крайности - пессимизм и успешность?

о: Пессимизм - прекрасная панацея от звездной болезни. Я всегда очень критически отношусь к тому, что делаю. И еще - я всё всегда хочу делать сам и ни от кого не зависеть. Я еще ни с кем так сильно не подружился, чтобы отдавать и жертвовать. Даже не жертвовать, а делить и делать что-то одно на двоих.

в: Вы ревнивый человек?

о: Бесспорно. И моя ревность часто превращается в настороженность.

в: Из-за этого и ваше сотрудничество с Элтоном Джоном сорвалось?

о: Ой, да там вообще ничего серьезного не было. Для того чтобы это произошло, необходимо светиться, знакомиться с нужными людьми. А это не мой жанр. Я не люблю лезть людям в глаза. Я общался с Джоном один раз. Мы познакомились, поговорили обо всем и ни о чем. У людей вокруг нас тут же возникла идея подобного проекта, они стали ее усиленно озвучивать. Вот и вся история. Хотя, конечно, я должен двигаться вперед, искать новый современный полупопсовый репертуар, который принадлежал бы исключительно мне. А не повторять, допустим, какие-то классические хиты.

в: Но с тех пор как вы впервые спели военные песни, прошло пять лет. И придумать, реализовать новую программу, сравнимую по масштабу и силе воздействия, - задача архисложная...

о: Может быть, это покажется странным, но как раз военные песни меня меньше всего удовлетворили - с профессиональной точки зрения. Другое дело, что петь перед ветеранами очень ответственно. Они слушают со слезами на глазах, а потом с комком в горле говорят, что твой концерт продлил им жизнь на несколько лет. Такое забыть невозможно. Иногда мне даже кажется, что диск военных песен должен продаваться, наверное, на пару с бутылкой водки... Но успех и популярность, поверьте, я не настолько высоко ценю, отношусь к ним с иронией. Я гораздо больше стараюсь ради других вещей.

в: Каких, например?

о: Ради Симона Бокканегра, Риголетто, Макбета. Вот то, что страшно, опасно, что щекочет мне нервы, не дает спать ночами, что делает мою жизнь сплошным кошмаром, когда я начинаю сомневаться, искать... Вот что мне по-настоящему интересно.

в: Сейчас в Париже завершается серия премьерных спектаклей "Дон Карлоса" с вашим участием. Этой постановкой дебютирует в Европе на высшем уровне Теодор Курентзис, которого многие у нас считают едва ли не лучшим дирижером молодого поколения. Как вам с ним работалось?

о: Он, безусловно, человек талантливый. Но полагаю, что начинать международную карьеру с "Дона Карлоса" ему было не нужно. По опыту и амплуа он пока для Верди мелковат. Но, как всякий в его возрасте, думает, что может объять необъятное. Дай Бог ему удачи. И, кажется, с карьерой у него все будет в порядке. Интендант Парижской оперы Жерар Мортье, который со следующего сезона возглавит New York City Opera, говорят, зовет его с собой, так как души в нем не чает.

в: Как вы думаете, можно ли в людях, приходящих в оперу, разбудить тот же шквал эмоций, который рождается на песенно-ностальгических концертах?

о: Я идеалист и хочу заставить толпы людей подобным восторженным образом бесноваться, реагируя на оперу. Но этого пока, к сожалению, не происходит...

в: И все же в России вы самый известный, самый востребованный и самый дорогой оперный певец...

о: Я дорогой певец не только в России. Вот только давайте обойдемся без определения "самый". Кто-то преувеличивает, придумывает, а люди потом повторяют, не задумываясь. Посмотрите, сколько в России за последнее время "золотых голосов" развелось. Смех да и только. Разве к подобным вещам можно всерьез относиться? Просто у людей система координат, критерии в жизни и в искусстве крайне упростились сегодня. Эта тенденция заметна не только здесь, но и во всем мире.

в: Все равно в России к вам отношение особое. Даже Иосиф Кобзон приревновал. Публично сетовал, что на ваши концерты президент России приходил, а к нему на юбилей не заглянул...

о: Пусть это будет на его совести. Думаю, что Кобзон достаточно получает знаков внимания. Ему грех обижаться.

в: Согласитесь, наш национальный менталитет таков: чтобы тебя признали дома, надо прежде состояться за границей...

о: Это не исключительно русский случай. То же самое происходит, например, в Италии. И даже всеобщее обожание далеко не всегда спасает от порицания дома. Именно так произошло с Лучано Паваротти. Его полюбил весь мир, а в его родной стране зависть и неприязнь росли пропорционально славе. Это немыслимо, но Паваротти фактически был персоной non grata в миланском La Scala.

Хотя, с другой стороны, сейчас мало кто в мире хочет постигать суть вещей, чужую культуру. Люди стали кичиться своей необразованностью, нежеланием узнать что-то новое. Это особенно свойственно англосаксонским народам, отличающимся, напротив, патологической самовлюбленностью. Они считают, что лучше всех в мире. Причем эта позиция пропагандируется на государственном уровне.

в: Однако вы уже много лет живете в Лондоне...

о: Мне очень хорошо в Лондоне. Лучше, чем в Москве, даже с точки зрения климата. Хотя в Москве есть квартира, где я прописан. Там живут мои родители. А я, когда бываю в Москве, останавливаюсь в гостиницах. Так удобнее, чтобы быт не заедал. Ведь в Москву, как правило, я приезжаю работать.

в: Голос - штука требовательная?

о: Голосу прежде всего нужно физическое здоровье.

в: То есть режим, диеты...

о: Нет. Это все не про меня. В еде, например, я себя никак не ограничиваю. Я сладкое очень люблю - шоколад, тортики всякие. А потом все благоприобретенные калории можно потратить, причем с удовольствием.

в: На сцене?

о: В фитнесе. На сцене они тратятся по-другому. Там уже меньше удовольствия.

в: Вы - тот редкий артист, который не получает удовольствия от пребывания на сцене?

о: Последнее время редко стал получать. Наверное, от того, что мое пребывание на сцене - слишком частое. Какая-то рутина пошла. Хотя, с другой стороны, когда концерт проходит на преодолении: тебе невмоготу, а ты поешь из последних сил, как правило, что-то любопытное получается. И все-таки надо, быть может, паузу в выступлениях сделать. Небольшую.

в: Кто мешает?

о: Нельзя.

в: Почему?

о: Моя жизнь состоит из кучи контрактов и обязательств на много лет вперед. А иногда очень хочется сменить темпоритм жизни и даже амплуа.

в: Например, сняться в кино, как это сделала ваша красавица-жена Флоранс, сыграв роль итальянской певицы в фильме "Тяжелый песок" по роману Анатолия Рыбакова?

о: Фильм еще не вышел. Посмотрим, что получится.

в: С вашим максимализмом, думаю, вам очень трудно угодить.

о: Я постепенно учусь быть толерантным. Понимаю, что занятая домом и мужем мать двоих маленьких детей просто не имеет возможности посвятить себя карьере. Хотя Флоша - очень талантливый человек, у нее прекрасный голос, и желание эту карьеру иметь у нее не пропадает. Но желание должно сопровождаться определенными действиями. А у нее это не получается - иногда просто из-за инертности. Она не держит себя в рамках. Я знаю по себе. Если мне что-то надо, я выключаю все остальное и занимаюсь только этим.

Когда я начинал петь, я был совершенно сумасшедшим. Меня ничто и никогда не могло остановить. Я пел целыми днями. Я этим бредил. Меня мама звала Петушок. Хорошо, нельзя судить по себе. В принципе моя жена - человек более сбалансированный, нежели я. Но для того чтобы петь на сцене, нужно быть на уровне. Я готов ей помогать. У нее есть замечательный педагог по вокалу в Нью-Йорке, с которым она делает потрясающие успехи. Но для этого она должна постоянно быть в Нью-Йорке, а это нереально.

в: А вы все-таки не хотите сниматься в кино? Помнится, вас даже в Голливуд зазывали?

о: Не знаю. С одной стороны, хочется попробовать себя в серьезной роли. С другой - я понимаю, что с моей занятостью это сделать практически невозможно. Так как это означает выбросить из моего графика не меньше двух месяцев. Я никогда в жизни этого не делал. Даже двухнедельный отпуск, запланированный заранее, как правило, в последний момент уходит

0